«В этом виновато наша гордыня»: автор Fallout 76 — о провальном запуске игры

На этой неделе дизайнер квестов Fallout 76 Брюс Несмит принял участие в новом выпуске подкаста MinnMax. В ходе разговора разработчик заявил, что в провальном запуске тайтла виновата «собственная гордыня» Bethesda.

«В этом виновато наша гордыня»: автор Fallout 76 — о провальном запуске игры

© Чемпионат.com

Видео доступно на YouTube-канале MinnMax. Права на видео принадлежат MinnMax.

Нас настигла собственная гордыня. Мы выпустили кучу проектов, признанных всей индустрией «играми года», и начали убеждать себя в том, что всесильны. Не было ничего такого, что мы не смогли бы сделать. А это было явно неправильно.

Брюс Несмит был ведущим дизайнером The Elder Scrolls 5: Skyrim, старшим дизайнером Starfield, а также дизайнером квестов Fallout 3 и 4. Разработчик покинул Bethesda в 2021 году, проработав в студии больше 12 лет.

Напомним, на релизе Fallout 76 громили как журналисты, так и рядовые игроки. Тайтл ругали за маленькое количество контента, огромное число багов, отсутствие NPC и кучу других проблем.

Источник: games.rambler.ru