Circana

Circana ZURC

Аналитическая фирма представила традиционный отчет по продажам видеоигр, консолей и аксессуаров на территории США — на этот раз за сентябрь 2023 года. В общей сумме за прошедший месяц игроки потратили на игры и прочее почти 4.5 млрд долларов (+10%).

Из этой суммы исключительно на игры, подписки, DLC и прочее пришлось 3.847 млрд долларов (+13%). На консоли — 451 млн долларов (-8%), на периферию — 197 млн долларов (+11%). Общий оборот игрового рынка в США с начала года составил 39.4 млрд долларов.

Самой продаваемой консолью сентября в США снова стала PS5 — как в денежном, так и количественном выражении. Следом расположились консоли Xbox Series X|S. PS5 также лидирует по продажам в США за весь 2023 год.

Лидером в игровом сегменте стала Starfield, которая также заняла седьмое месте в топе самых продаваемых игр 2023 года. Игру Bethesda активно раскупали как на PC, так и Xbox, причем ведущей платформой по продажам стали компьютеры.

За весь 2023 год в США Starfield по продажам уступает Hogwarts Legacy, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Madden NFL 24, Diablo IV, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Star Wars Jedi: Survivor.

Замкнули тройку Mortal Kombat 1, которую чаще всего покупали на PlayStation, и EA Sports FC 24. Футбольный симулятор показал двузначный рост в денежном и количественном выражении по сравнению с FIFA 23.

Топ-20 (цифровые копии + физические):

  1. Starfield

  2. Mortal Kombat 1

  3. EA Sports FC 24

  4. Madden NFL 24

  5. Payday 3

  6. NBA 2K24*

  7. The Crew Motorfest

  8. Armored Core VI: Fires of Rubicon

  9. Hogwarts Legacy

  10. Call of Duty: Modern Warfare 2

  11. Star Wars Jedi: Survivor

  12. Resident Evil 4

  13. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*

  14. Minecraft

  15. Mario Kart 8 Deluxe*

  16. Rainbow Six Siege

  17. Gran Turismo 7

  18. Elden Ring

  19. Sea of Thieves

  20. Diablo IV

*— без учета цифровых продаж

Лидером среди аксессуаров стал лимитированный контроллер DualSense в стиле Marvel's Spider-Man 2.

Источник: shazoo.ru